Изменения в работе ходовой части транспорта может провоцировать изменение углов колес: это отражается на характере управления. Характеристики развал-схождения определяются степенью износа резины, давлением в шинах, люфтом. Диагностика и ремонт передней подвески необходимо проводить в тех случаях, когда пробег авто приближается к значительным показателям.
Развал-схождение: зачем нужно делать?
Термин «развал-схождение» применяют в отношении угла, образованного между зоной вращения колеса и вертикалью. Что делать, если возникли проблемы с развал-схождением, ответят опытные специалисты. При первых симптомах необходимо обратиться к мастерам, оперативно установят правильный угол колес. Мы предлагаем:
— профессиональные мероприятия, способные обеспечить хорошую устойчивость и управляемость колес,
— обеспечить оптимальную регулировку подвески,
— проведут диагностику и ремонт износившихся деталей.
Развал формирует правильное положение колеса при запуске механизмов (подвески). При нулевом развале шины практически не изнашиваются. При отрицательном развале оптимизируется устойчивость транспортного средства на поворотах.
Обеспечиваем оптимальное положение колес: профессиональный подход
Правый и левый развал должны находиться максимально близко. В противном случае велик риск увода транспортного средства, к одностороннему износу рисунка протектора. Опытные специалисты обеспечат условия для самовыравнивания колес, что достижимо за счет продольного наклона и скорости движения.